?

Log in

Как же тебе объяснить...
Понимаешь, я совсем тебя не люблю. Нет, и она тоже не любит. Тебя НИКТО не любит.
Не реви!
...К тому же ты скоро умрешь. Завтра я отвезу тебя в больницу, тебе сделают очень болезненную операцию, но вряд ли она тебе поможет.
Прекрати орать, я сказал!!!
...Нет, я не куплю тебе на прощанье мороженного. И сладкой газировки тоже. Тебе можно пить только рыбий жир и касторку.
Да замолчишь ты наконец или нет?!!!!!
А теперь еще раз послушай меня очень внимательно. Все, что я тебе только что сказал, - неправда. Я тебя очень сильно люблю. И мама тоже. У тебя все в порядке со здоровьем, и завтра мы пойдем в цирк. Да, там обязательно будут клоуны. В холодильнике лежит вкусное пирожное – можешь взять.
Ну что, успокоился? Вот это и называется "камень с души свалился". Понял, сына? Молодец! Ну, иди, играй. Если что-то еще будет непонятно – спрашивай...
Я бухал вторую неделю. Знаете как оно, когда пьешь хорошее вино с женщиной, односолодовый виски на викенд, хэмингуэевские коктейли иногда в барах с друзьями... А когда бухаешь сам, то только водку. Первый раз не вкусно, даже под хороший ужин, приготовленный самим. Из свежей зелени под винным уксусом и кунжутным маслом, парного пяса, овощей. Первый раз не лезет, даже дорогая водка. На второй день накатывает сильнее и вот оно. Пошла первая, вторая, после третьей становится легче, можно жить. Сон не идет. Часа в три ложишься спать от изнеможения, а в 8 утра переводишь будильник на попозже. И через пол часа переводишь. А потом еще раз. И так каждый день. Приезжаешь на работу и тебе ничего не говорят. Так, почти ничего. У меня хорошая работа, но когда бухаешь, и она уныла.

Я отказываюсь от предложений почти каждый вечер. Я хочу побыть один, наедине с самим собой, клавиатурой и стаканом. Друзья настоящие, но они не как в кино. Замечают что с тобой что-то поменялось и отворачиваются. Я ведь не пойду, не скажу что мне хуево, мне хочется побыть одному, сегодня я гавно. Они ведь тоже люди и на хамство отвечают хамством. А я не поэт, чтобы красиво сказать как меня все заебло. Меня просто заебло, идите нахуй. Но они друзья, они потом примут назад, потому что настоящие. Я их за это люблю. Особенно после третьей.

Пиздец он такой, не накатывает разом. Когда все разом, то и реакция на него разом, инстинкты выручают. Настоящий пиздец приходит постепенно. Он приходит сквозь повседневность и рутину дня, застает тебя дома в обществе женщины или на работе среди коллег. Пиздец накатывает как оргазм, неотвратимо, припоминая все что забылось, показывая поверх закрытых век все то плохое, что натворил, все что забыл, что не прожил до конца.

Недостойно пить, потому что просто пиздец. Достойно пить, когда с пиздецом пора кончать. Достойно выносить пиздец на трезвую голову. А когда полилось в стакан, достойно сказать "Прощай". Прощай то, что пережилось, прощай и спасибо. Большое такое, от души. А сегодня пусто в душе, и поэтому полон стакан.

ужоснах

выяснилась причина недавней пыльной бури в Чите - в Монголии были конные скачки :)

СОЮЗ

23 апреля, +1250 пунктов

Сегодня торговый день получился не совсем полноценным, но результатом доволен. Судя по скриншоту поймал чуть более 1200 пунктов. Совершил 31 сделку. Собирался торговать 1 лотом, но пару раз вжарил и двумя. В рублях результат примерно +725р.
Подскажите по комиссиям в Открытии. Вот например сделка с 1 контрактом стоит 0.708 рублей (депо от 20 до 100к), плюс биржевые сборы? Они вроде по 1 рублю за контракт? Т.е. вот за сегодняшние 30+ сделок я заплатил комиссии где-то 60р?


Дворницкое собрание

Во, нашел! Этому тексту уже лет... скоро три. Так и не собрался дописать. То есть, конец там есть, середины нет. Ну и фиг с ним, у кого будет желание, сам додумает;)

Дворницкое собрание

«Да как же это можно, не вступать в законный брак?!», - сокрушался Харитон Макарович, - «Одно ведь дело, если в газетах напишут, мол «убит сожительницей во время совместной попойки», и совсем другое, когда «задушен в порыве ревности законной супругой после празднования годовщины свадьбы».
Сожительства Гриньки с Мариной Харитон Макарович не одобрял. К тому же, эта тема отвлекала его от более глубоких раздумий. «Опять всплыл! Опять о мелком думаю», - отрефлексировал Харитон, и, мотнувши головой, продолжил погружение…
Ж-ж-ж-жить… ж-ж-ж-жить… ж-ж-ж-жить… Каждый мах метлы погружает тренированный мозг на один уровень. Если улица чистая и ровная. Мусор отвлекает, поэтому иногда приходится мести два раза. Конечно, погружение возможно лишь ранним утром, когда меньше всего посторонних помех и прохождение между слоями самое лучшее.
На поверхности у Харитона с самого пробуждения плавала песня «Крапива ти моя, крапива» в исполнении Поплавского. Такие песни всегда полностью забивают поверхностный слой и редко пускают туда какие-нибудь мысли. Для того эти песни и пишутся. Поскольку большинство средних умов другими уровнями, окромя поверхностного, почти не пользуются, то одна такая «крапива» способна подавить мыслительную активность двух-трех миллионов человек. Избавиться от нее практически невозможно, остается только нырять поглубже, где эти «глушилки» не так слышны… 
Ж-ж-ж-жить…
На первом уровне сейчас у Харитона были Гринька с Мариной, да совсем немного хотелось кушать. Когда кушать захочется сильно, эта мысль сама всплывет на поверхность. Но от нее, благо, можно так же уйти, как от песни про крапиву. А вот погружаться с набитым желудком никак невозможно…
Ж-ж-ж-жить…
Второй уровень. Тут обитают самые примитивные понятия добра и зла, они выталкивают на поверхность мысли о политической ситуации, скандалах и прочей мирской суете. До следующего маха Харитон Макарович еще успел уловить, что у Поплавского есть все шансы стать президентом Украины: поющий ректор пел такие песни, которые самой лучшей метлой не выметешь с поверхности океана мозговых волн, а сам он был солидным толстым дядькой с правильным нескандальным имиджем…
Ж-ж-ж-жить…
Где-то здесь, в третьем слое, таится…
Гринька дальше третьего уровня не погружается – молод еще.
Ж-ж-ж-жить…
Ж-ж-ж-жить…
Ж-ж-ж-жить…
Ж-ж-ж-жить…
… К седьмому уровню образы стают настолько абстрактными, что описание их в разумном объеме могут поместить лишь избранные, а понимание таких описаний приходит лишь к единицам из тех, кто их прочел, да и то не сразу. Гораздо чаще приходит ложное узнавание понимания, происходящее в поверхностных слоях…
Даже такому опытному Дворнику как Харитон Макарович, погрузившемуся к седьмому слою, зацепиться здесь практически не за что. Но если сознанию удается здесь продержаться, не всплывая, хоть полсекунды, то такие, бывает, Светлые Образы запечатлиться в памяти успевают, что потом месяцами их понять и Тайным Языком сформулировать пытаешься, да таланту не хватает. Только на долгих заседаниях Дворницкого Собрания эти образы иногда соединялись в небольшой слиточек Истины, и тогда приходило Понимание, и накрывало одновременно всех присутствовавших, отчего все вокруг становилось яснее и проще, и чище, как будто добрая новая метла сделала еще один мах и расчистила впереди еще немного Верного Пути…




В Малом Зале Дворницкого Собрания, находившемся в подсобке пивной «Ромашка», что на улице Розы Люксембург, уже сидел Егор Гаврилович.
- Ёбаный стыд, Макарыч! - поздоровался Егор, чуть завидев вошедшего Харитона.
- Ёбаный стыд, Гаврилыч! – согласился Харитон.
Новичков всегда шокировал своей красотой Язык, на котором разговаривали посвященные. Однако изобретен он был вовсе не для красоты. Только Тайный Язык мог передать те глубинные абстрактные образы из слоев, начиная с седьмого, которые не то что сформулировать на каком-либо другом языке, но и почувствовать, не зная Тайного Языка, невозможно… Он передавался строго из уст в уста, от учителя к ученику с незапамятных времен. Но где-то в XII веке, во время Большого Расселения Дворников на Запад, в районе Великого Новгорода произошла утечка, и часть его стала доступна простым смертным, правда на довольно ограниченной территории. 
Те события сохранила «Легенда Про Митяя», и Харитон Макарыч когда-то давно ее слышал, но уже почти забыл.

Митяй был учеником и помощником Дворника, это он, напившись хмельного меду, орал простым мужикам слова Тайного Языка. Мужики слушали его, завороженные музыкой Тайных Слов, да на ус мотали. Позже, от бессилия понять сакральный смысл Тайных Слов, непосвященные люди давали им новые значения. Но одно было схвачено точно: не в значении Тайных Слов дело (ведь Тайные Слова и вовсе не имели значения на доступных обыкновенному нетренированному сознанию уровнях), а в самих только Словах, имевших непосредственную связь с Глубинными Слоями. Это привело к резкому скачку духовного уровня непосвященных в России и дало им повод говорить о непостижимости загадочной русской души… А Митяй, кажется, за свой проступок здорово отхватил по печени.

У опытных Дворников так много сильных, впечатляющих образов были тесно связаны со словами Тайного Языка, что даже мысли с поверхностных слоев, о вещах совершенно бытовых, лишь каким-то краешком, самой корочкой касавшихся запечатленных Светлых Образов, излагались часто с применением тайной лексики. Впрочем, только в разговоре с равными. Непосвященные вообще редко слышали голос Дворника.
Поставив метлу подле входа, Харитон Макарович обратил внимание на то, что там уже значилось два инструмента. Кроме метлы Егор Гаврилыча Харитон опознал большую лопату Льва Даниловича, Дворника молодого, но, как отмечали все, очень талантливого.
- А хули ж Левушка зимний совок припиздячил? – поинтересовался у Гаврилыча Харитон.
- Хуй знает, – лаконично ответил Гаврилыч.
А спустя пару секунд продолжил:
- Хуй проссышь этого ёбаного гения. Совок припиздячил, а сам нахуй съебался…
… Вошел Левушка с большой метлой. Лев Данилович в свои 23 уже был признанным гением. Признание пришло к нему на второй день после посвящения. Он тогда сходу, даже как-то слишком легко, не задумываясь, сформулировал Тайным Языком такую, в общем, банальную вещь, как смысл бытия всего сущего. И хотя он не был, конечно, первым, кому это удалось, но его формулировка по глубине и лаконичности не уступала знаменитым аналогам, к тому же безусловно была свидетельством покорения Восьмого слоя. «Ёбаный гений!», - констатировал тогда Гаврилыч.
В Дворники Левушка Данилович пришел со студенческой скамьи, на которой отсидел без малого 4 года. Университетское образование не приветствовалось в среде посвященных. Университетские насилуют Истину. В поверхностных слоях…
 
Друзья!, 

Я решил, что негоже нам ограничиваться общением в ЖЖ на пространные темы, пора и полезное что-то сделать))

А посему я предлагаю в комментария к этому посту оставить подробную информацию о себе:
  • имя
  • город
  • род деятельности
  • сайт (если есть)
  • что можете продать/ оказать/ предложить

Потом я буду систематически рассказывать в своем блоге о вас, безвозмездно, т.е. даром=) Что мне, жалко, что ли?

Если вы работаете в крупной конторе, помогу освоить рекламный бюджет))

Если пиар вам ни к чему, просто расскажите о себе и о своем блоге, у меня много френдов, поэтому приходится пользоваться фильтром, чтобы не пропустить что-то интересное, но интересно наверняка я пропускаю)) Помогите устранить пробел.

Начну, пожалуй с повтора презентации моего френда Юрия [info]palamar4uk

"У нас принято считать, что Китай делает одно г...о, хотя это совсем не так. Китай делает г...о для тех стран, в которых на него есть спрос. Так устроен капитализм.

Для США и Европы китайцы поставляют очень качественные товары собственного производства и собственных брендов.

В Росии потребителей качественных китайских товаров очень мало по понятной причине - язык у них, мягко говоря, интересный=)

Так вот, для устранения этой главной преграды я представляю вашему вниманию замечательный блог моего френда Юрия [info]palamar4uk

Юрий может помочь вам за определенную мзду купить качественную вещь в китайском интернет-магазине ну и проконсультировать по сопутствующим вопросам.

Кроме того, Юрий увлекательно рассказывает о быте китайцев и их реальной жизни, информация из первых рук.

Всем рекомендую как минимум зафрендить!!!=)"

ЛЧИ

Да уж, слишком крутую цель я себе поставил попасть в топ 100. Просто в прошлом году в конце топа 100 были люди со 100% за все три месяца. А щас, спустя всего два дня конкурса, в конце топа 100 люди сделавшие уже 20% с тех же 50к. Я уж не грю про миллионы рублей и тыщи процентов, которые уже у первых мест. Читеры блеа.